четверг, 10 января 2013 г.

Блеск и нищета инфобизнеса

   При более-менее глубоком анализе предложений по заработку в интернете явно вырисовываются две тенденции и два типа интернет-продавцов:
К первой группе можно отнести тех, кто торгует инструментами и навыками ,о которых большее число пользователей  не знают.Вся эта информация может быть действительно полезна тем,кто хочет распространять или продавать свои знания используя широкие возможности интернета.
   Вторая группа и ,более многочисленная, очень пестрая.Покупатели мало что знают,или ленятся узнавать.Продавцы же,как циничные торгаши,действуют заботясь лишь о своей наживе.
  Сначала
-внушается необходимость в интернет инструментах,
-затем в эйфории убеждают в легкости заработка на блогах,рекламе,инфопродуктах,и пр.
-когда потенциальный потребитель адрес своего почтового ящика,идут в ход агрессивные продажи и методы воздействия: "Эта цена только для избранных,ограниченного круга,только до 24 часов.". Т.е. создают искусственный дефицит и чувство,что вы можете не успеть и упустить сокровище.
  Прежде чем что то покупать,поищите это в интернете.
И если вам не дают времени на раздумье-бегите или твердо говорите "нет"-вас хотят надуть и обобрать.

   
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий